Главная SHERIFF Автосигнализация Sheriff ZX-725

Товары по группам

Статистика

Пользователей : 3
Статей : 9565
Ссылки : 19
Просмотрено статей : 28404622

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 2358 гостей 
Автосигнализация Sheriff ZX-725

Автосигнализация Sheriff ZX-725

Технические характеристики Sheriff ZX-725

Стандартные функции системы
* Динамический код Super KeeLoq Pro II.
* Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
* Возможность программирования до четырех передатчиков.
* Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
* Один четырехкнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейджером и LED-дисплеем.
* Один трехкнопочный программируемый передатчик.
* Кнопочный переключатель Valet.
* Звуковое подтверждение режима Valet.
* Двухуровневый датчик удара.
* Малогабаритная мощная сирена.
* Встроенное реле управления габаритными огнями.
* Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
* Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
* Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
* Два разъема для подключения датчиков (удара, объема).
* Ш программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
* Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
* Охрана при запущенном двигателе.
* Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
* Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
* Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
* Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
* Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
* Временное отключение датчиков удара.
* Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
* Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
* Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
* Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
* Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
* Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
* Ограничение ложных срабатываний.
* Ограниченное время режима тревоги.
* Охрана периметра.
* Обход зоны неисправности.
* Многофункциональный светодиодный индикатор.
* Память срабатываний.
* Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
* Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
* Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
* Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
Программируемые функции системы
* Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
* Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
* Программируемый персональный код отключения и управления системой.
* Задержка постановки системы на охрану 5/35/60 сек.
* Функция Комфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируемой длительности — 15/22/30 сек).
* Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение / при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-) или начале движения автомобиля).
* Программируемая длительность импульса управления замками дверей 0,5/1/3,5 сек.
* Двойной импульс отпирания дверей.
* Функция перепостановки на охрану.
* Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
* Пассивная/активная постановка системы на охрану.
* Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
* Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
* Автоматическое запирание дверей при начале движения.
* Автоматическое запирание дверей при нажатии педали "СТОП" (F27).
* Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
* Выход CH2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
* Выход CH3 — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, выход вежливой подсветки, управление электроприводом багажника.
* Выход CH4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
* Выход CH5 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.
* Выход CH6 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами, выход вежливой подсветки, турботаймер 2.
* Функция отключения "ложных" срабатываний системы.
* Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
Комплектация ZX-725 V2 SHERIFF
1. Брелок двусторонней связи с LED-дисплеем (4 кн.) 1 шт.
2. Дополнительный брелок дистанционного управления (3 кн.) 1 шт.
3. Центральный модуль 1 шт.
4. Антенный модуль со светодиодным индикатором 1 шт.
5. Двузоновый датчик удара 1 шт.
6. Сервисная кнопка VALET 1 шт.
7. Кнопка капота (багажника) 1 шт.
8. Комплект проводов 1 шт.
9. Реле блокировки с колодкой 1 шт.
10. Руководсво пользователя и руководство по установке 1 шт.
*Противоразбойный активный транспондер в комплектацию системы не входит и приобретается отдельно
РЕЗЮМЕ
"+"
режим "турботаймера",
активная защита от угона и захвата при работающем двигателе (активный противоразбойный транспондер - опция),
пять дополнительных каналов,
постановка на охрану без брелока,
режим "комфорт",
режим пассивного иммобилайзера,
автоматическое запирание дверей в начале движения автомобиля при наличие электронного датчика скорости,
охрана автомобиля с заведенным двигателем.
"-"
для реализации третьей блокировки двигателя необходимо докупать реле,
совмещенный выход концевиков капота/багажника.