Компания SUPRA была основана в Японии в 1974 году и в настоящее время является одним из лидеров в сфере производства бытовой техники и электроники.
В основу развития одноименного бренда с самого начала были заложены следующие принципы: – оптимальное соотношение цена/качество; – постоянные исследования в сфере потребительского рынка; – традиционный японский уровень контроля качества готовой продукции.
Компания выбрала путь популяризации новых технологий, сделав их доступными для покупателей с различным уровнем достатка, и в этом – секрет ее успеха.
SUPRA за считанные годы прошла путь, для которого большинству других компаний в данной отрасли потребовались десятилетия. Все начиналось с десяти моделей, а сегодня ежегодно более 150 новых изделий поступает в серийное производство, дополняя и частично заменяя уже существующий ассортимент.
SUPRA вышла на международный рынок как производитель бытовой техники и затем расширила свое присутствие за счет производства домашней электроники. Ассортимент SUPRA на сегодняшний день – это более 600 моделей в различных товарных группах. Телевизоры, LCD и плазменные панели, DVD-плееры, музыкальные центры, домашние кинотеатры, холодильники, стиральные машины, микроволновые печи, пылесосы, малая бытовая техника, климатическое оборудование и многое другое – все это техника SUPRA.
На российский рынок компания вышла в конце 80-х годов минувшего столетия, уже успев завоевать признание во многих странах мира. Широкий ассортимент и гарантированно высокое качество позволили технике SUPRA быстро завоевать признание и доброе имя в нашей стране.
В этот период на отечественном рынке SUPRA была представлена качественными и надежными телевизорами, VHS-видеомагнитофонами и практически первыми в нашей стране японскими микроволновыми печами.
После 2000 года компания выработала новый подход к стратегическому развитию: в ряде стран эксклюзивные права на использование торговой марки были переданы крупным национальным производственно-дистрибьюторским компаниям. Весной 2005 года корпорация SUPRA приняла решение о возобновлении поставок своей продукции на российский рынок. Модельный ряд продукции быстро растет и уже сейчас включает малую бытовую технику, микроволновые печи, пылесосы, DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры, DVD-микросистемы, телевизоры и микрофоны.
SUPRA в России сегодня, это: – сбалансированные ассортиментные линейки аудио, видео, малой бытовой техники; – производство на лучших заводах Юго-Восточной Азии; – высокий контроль качества, традиционный для Японии; – адаптация для российского рынка; – соответствие международным стандартам ISO; – развитая сеть сервисных центров по всей стране.
Основные элементы стратегии компании в России: Соблюдения оптимального сочетания цена/качество по всем товарным группам. Профессионализм на всех этапах работы: – максимально полное владение сотрудниками центрального офиса информацией о технике SUPRA, перспективах развития бренда , конкурентных преимуществах, особенностях дистрибьюции; – регулярные тренинги для менеджеров фирм-партнеров; – обучение продавцов-консультантов работе с техникой SUPRA; – комплекс мер по информированию конечного потребителя о технике SUPRA.
Обеспечение высокой рентабельности для партнеров: – бонусная система; – контроль рекомендованных оптовых и розничных цен; – ограничение количества стратегических партнеров, что позволяет каждому из них добиваться максимальной торговой наценки.
Динамичное развитие сервисной сети по всей стране.
Наш принцип «сервис опережает продажи».
На сегодняшний день бренд SUPRA представлен более чем в 30 странах мира. География продаж охватывает Европу, Азию, север африканского континента. |