История Clarion - История Clarion начинается в 1940 году В то время Hakusan Wireless Electric Company производила бытовые радиоприемники на батарейках. В 1947 году официально зарегистрировано название Clarion. Компания первой в Японии начала производство автомобильной аудиоаппаратуры и лидирует на этом весьма наполненном рынке уже почти 60 лет.
Название Компании Clarion происходит от названия длинного духового инструмента, издающего звук предельно высокой частоты, и впервые появившегося в 14 веке; инструмент с согнутой трубой назывался clarion, а интструмент с прямой трубой назывался tromba. Кларион представлял собой S-образный инструмент, похожий на современную трубу, но имел меньшее расширение и более толстые стенки. Он имел тяжёлый мундштук, и считается, что кларион мог поддерживать хороший звуковой баланс с другими инструментами.
Название было выбрано, чтобы подчеркнуть близкую связь компании Clarion с музыкой.
Компания Clarion всегда занимала ведущие позиции в своем секторе рынка, при этом всегда опережая своих конкурентов.
Первый японский автомобильный радиоприемник, первая японская автомобильная стереосистема... - этапы развития компании Clarion всегда были тесно взаимосвязаны с эволюцией автомобилей. Цель нашей работы - достижение высокого качества звучания в акустически неблагоприятной автомобильной среде без каких-либо исключений. Зная тенденции мирового развития, мы создавали уникальные продукты, открывавшие новые технологические эпохи. Различные технологические достижения, идеи и ноу-хау обрели свою совершенную форму в каждом выпущенном нами продукте. Мы планируем дальнейшее слияние накопленных нами интеллектуальных ресурсов и корпоративной философии, что позволит нам смело смотреть в будущее и двигаться вперед с уверенностью в правильности слогана бренда нашей компании “Clarion H.M.I.”, который символизирует стремление к насыщению мобильной среды, такой как автомобиль, музыкальными и информационными ресурсами.
Компания Clarion постоянно выпускает навигационные и мультимедийные продукты, которые приносят на рынок совершенно новые идеи и технологии. Последние разработки в области навигации в 2006 году включают устройства на базе технологий HDD-навигации с большими VGA-экранами, имеющими очень высокое качество картинки и интересное трехмерное экранное меню, предназначенные для получения данных с наземных цифровых передатчиков и возвещающие новую эру передачи медиаданных большого объема. В линии мультимедийных систем следует отметить систему улавливания музыки Music Catcher®II, позволяющую осуществлять копирование CD-дорожек на жесткий диск и обладающую возможностью подключения к различным системам записи медиаданных, например - iPod®, USB-накопителям и картам памяти SD, то есть ко всем устройствам, которые уже имеются в наличии у клиента. Помимо этого, в стадии разработки находятся новые продукты, например, аудиоустройства нового типа с интерфейсом человек - машина*, удобные в эксплуатации и простые в управлении. Большое внимание уделяется разработке экологически благоприятной продукции, не содержащей шестивалентного хрома и свинцовой пайки.
Clarion продолжает лидировать среди передовых компаний, производящих оборудование для салонов автомобилей. Теперь, когда мы оглядываемся на пройденный нами путь, мы хотим всё начать заново. Наш новый взгляд Компании, “Vision-70”, появился из этого желания, отражая идеалы, к которым мы должны стремиться, в преддверии 70 годовщины существования Компании, отмечаемой в 2010 году: В среде “мобильного инфо-развлечения”, где люди могут наслаждаться звуком и информацией, сидя в своих автомобилях, мы создадим изделия, подчёркивающие “Свежее Чувство Безопасности” и “Свежее Наслаждение”, а также предоставим нашим потребителям волнение и удовлетворение.
“Компания ценностей” в наступающем веке ставит целью не только получение прибыли, но и тщательное выполнение своих корпоративных обязательств, будет иметь доверие всего общества, не говоря уже о клиентах, и будет считаться незаменимым предприятием.
Поэтому, одной из наших обязанностей является ясно показать обществу, какой дорогой мы сами должны идти. Clarion рассматривает свой новый взгляд Компании, “Vision-70”, как обязательство перед обществом, и все сотрудники группы уже начали движение к новому идеалу и цели.
|