Уважаемые оптовики! В случае если в вашем регионе нет Авторизованного Гарантийного Сервисного Центра какого либо производителя, "Суперзвук" может оказать Вам безвозмездную услугу и сдать Ваш, вышедший из строя или дефектный товар в сервис-центр в г.Москва от своего имени. При этом мы не знаем какие будут сроки ремонта и будет ли ремонт бесплатным, что зависит от заключительной экспертизы сервисного центра, который устанавливает причину поломки и актуальность сроков гарантии. Следует учесть, что с бракованным товаром вы обязательно должны прислать описание конкретной неисправности т.к. сервисный центр будет проверять именно ту неисправность, которую вы укажите. Вам придётся оплатить услуги транспортной компании по пересылке брака если вы находитесь в другом городе. После ремонта мы отправим товар Вам (услуги по пересылке также за Ваш счёт) а если сервисный центр произведёт денежную компенсацию, мы вернём её Вам или учтём при следующем заказе.
Гарантийные обязательства по дефектному товару на протяжении всего гарантийного срока исполняют сервисные центры производителя или сервисные центры, указанные в гарантийном талоне, которым комплектуется товар. В случае обнаружения брака Вы обращаетесь в ближайший сервисный центр производителя и если там нет комплектующих запчастей или просто не могут отремонтировать, Вы берёте Акт об этом, и с этим актом и гарантийным талоном, в котором должны быть указаны наименование изделия и модель, серийный номер и дата продажи, а также штамп магазина, а в случае если это предпродажный ремонт, гарантийный талон не заполняется, но штамп магазина должен стоять, и отправляете бракованый товар нам а мы ,в свою очередь передаём его производителю, обмениваем его на исправный или получаем и возвращаем Вам деньги в течении 2х-3х а иногда и более месяцев (сроки зависят от эксклюзивного дилера или производителя, от которого мы будем ждать денежную компенсацию или отремонтированый товар). Сумма компенсации будет начисляться по текущей цене на дату компенсации.
Прежде чем отправить нам бракованый товар с Актом и гарантийным талоном, Вы должны прислать нам по эл.почте скан Акта для проверки. Мы принимаем на ообмен или компенсацию только технику купленную в SUPERZVUK и только при выполнении следующих пунктов: - при отсутствии механических, химических и иных повреждений, посторонних наклеек или надписей, не предусмотренных производителем; - при полной комплектации с неповрежденными гарантийными пломбами и/или стикерами без следов переклейки; - при наличии гарантийного талона производителя (заполненного или нет). Изделия не принимаются на гарантийный ремонт при обнаружении специалистами Сервисного Центра следующих неисправностей: - отсутствия серийного номера, со стертыми либо переклеенными серийными номерами; - повреждений, вызванных попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых; - повреждений, вызванных стихией, пожаром, наводнением; - повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих сетей;
- повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо (удаление пыли, очистка дисководов и т.д.); - повреждения, возникшие при транспортировке Техника, проданная клиенту более одного года назад, на гарантийный ремонт не принимается (может определяеться по серийным номерам изделия). Готовая техника хранится в сервисном центре компании в течение 4-ёх месяцев со дня окончания ремонта. Если клиент не забирает его в течение указанного срока, она ставится на баланс по остаточной стоимости, а сам аппарат реализовывается. Сроки ремонта техники напрямую зависят от работы Авторизованных Центров компаний – производителей. Со своей стороны SUPERZVUK будет настоятельно отстаивать интересы своих клиентов, по возможности звонками сокращая сроки ремонта. Акты подлежащие денежной компенсации : - Компенсация производится только по актам выданными авторизованными сервисными центрами производителей (далее АСЦ). - В акте должно быть явно указано, что ремонт оборудования невозможен, и оно подлежит замене в торгующей организации. - Акт должен содержать разборчивое название АСЦ, даты выдачи акта и приема оборудования, техническое заключение, печать, подпись специалиста. - Компенсация производится только после подтверждения подлинности акта, выданного АСЦ компанией-производителем путем возврата текущей рыночной цены продукта.
SUPERZVUK предупреждает: В случае преднамеренной сдачи в ремонт товара: - купленного не в нашей компании, - купленного в нашей компании более одного года назад, - с измененными/уничтоженными серийными номерами на аппарате, - при не соответствии номера аппарата номеру на коробке и номеру гарантийного талона, - со следами вскрытия и вмешательства, - с искусственно изъятыми запчастями, недобросовестные клиенты будут зачислены нашей компанией в «черный» список.
Что касается ремонта автосигнализаций: Весь брак по сигнализациям ,если в них по какой то причине отсуствует гарантийный талон или в вашем городе нет Авторизованого Сервисного Центра АСЦ отправляете нам на замену или ремонт. Отправлять нужно лишь тот блок или брелок сигнализации, который не работает, запечатав его в отдельный пакетик с описанием неисправности. Не нужно нам высылать всю сигнализацию т.к. всё остальное обязательно потеряется а коробочка потрётся или порвётся.
*ТЕХНИКА С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ
ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
1.Если Вы продаёте товар в розницу, покупатель имеет право вернуть Вам его в течении 2 недель и для того, чтобы Вы смогли продать его вторично вам нужен будет чистый гарантийный талон. Во избежании таких проблем рекомендуем делать первую продажу с ксерокопией гарантийного талона или с "личной" гарантией, указанной в товарном чеке, предупреждая покупателя, что после двух недель, но не позже чем через год, Вы сделаете отметку о продаже в оригинальном гарантийном талоне.
При продаже продукта всегда фиксируйте дату продажи, чтобы в дальнейшем знать дату окончания гарантии (как правило через 1 год).
2. Гарантию на акустику дают не все производители. Если в комплектации нет гарантийного талона, значит акустика не гарантийная (по аналогии с лампочками накаливания).
3. Если вы получили груз и не досчитались какой-то позиции, сразу присылайте нам по эл.почте название этой позиции. Мы посчитаем остатки по складу на эту позицию и если будет лишнее значит это ваше (нам чужого не нужно) если на складе лишнего нет значит украли в грузовой компании (пишите им претензию). В договоре у нас с вами этот пункт оговорен (см. договор).
|