| КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ | 
| 
| Тип брелока | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Тип брелока] body=[Варианты типов: обычный с кнопками, бескнопочный, с ЖКИ дисплеем, с светодиодной индикацией, slave - функции управления выполняет штатный брелок автомобиля.  ]](/templates/images/quest.gif) |  | ЖК индикатор | 
| 
| Количество брелков управления | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество брелков управления] body=[Встречаются различные комбинации основного и резервного брелков. Формула показывает, сколько и каких брелков лежит в комплекте с системой.]](/templates/images/quest.gif) |  | 1 с ЖК + 1 односторонний | 
| 
| Чехол для брелка | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Чехол для брелка] body=[Защищает корпус брелка от царапин, а так же является амортизатором при падении. Продлевает срок службы брелока. Иногда имеет конфигурацию пластикового исполнения с клипсой для ремня. ]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Основной блок | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Основной блок] body=[Мозг сигнализации. Обычно в модульном исполнении, иногда герметичен, для установки под капотом. Формирует различные сигналы на выходах и принимает команды от внешних источников (радиокоманда,цифровой или аналоговые входы)]](/templates/images/quest.gif) |  | 1 | 
| 
| Сирена | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Сирена] body=[Источник звука при срабатывании сигнализации. Сирена бывает простой и с автономным питанием. ]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Датчик удара | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Датчик удара] body=[Или Шок-сенсор. Существуют различные виды датчиков: пьезо, электромагнитные,акселерометр. Так же различается дискретность уровня чувствительности.   ]](/templates/images/quest.gif) |  | 2-х уровневый встроенный цифровой | 
| 
| Датчик движения (объёма) | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Датчик движения (объёма)] body=[Использует принцип Доплера. Метод похож на тот, что используют ГАИшники в радарах. Является актуальным в случаях дистанционного или автоматического  запуска двигателя.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Датчик наклона\перемещения | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Датчик наклона\перемещения ] body=[Акселерометр. 2-х и 3-х осевой. Реакция на крен около 2 градусов. Так же реагирует на смещение в пространстве.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Температурный датчик | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Температурный датчик] body=[Используется для автоматического запуска двигателя, для индикации температуры салона на брелке, в некоторых случаях является пороговым датчиком для автозапуска. ]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Датчик вызова водителя | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Датчик вызова водителя] body=[Сервисная функция  - при постукивании по стеклу, происходит оповещение владельца на ЖКИ брелке.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Модуль приема/передачи | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Модуль приема/передачи] body=[Вынесенный блок приёма/передачи сигналов для радиоканала системы (для увеличения дальности действия брелка-пейджера). Часто совмещается с антенной, используется для двусторонних сигнализаций.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Количество реле (шт) | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество реле (шт)] body=[Значение показывает количество включенных в комплект реле блокировки цепей двигателя. Обратите внимание, что реле блокировки часто встроенны в блок системы или само реле надо покупать отдельно.]](/templates/images/quest.gif) |  | 1 | 
| 
| Кнопка-переключатель Valet | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Кнопка-переключатель Valet] body=[Кнопка для перевода автосигнализации в режим "автосервиса". Так же служит для программирования сигнализации. ]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack] body=[Отдельная кнопка управления режимом блокировки автомобиля при разбойном нападении на водителя. ПРактическая ценность ее маленькая, тк мало кто успевает ей воспользоватся в критической ситуации.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Светодиодный индикатор | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Светодиодный индикатор] body=[Показывает состояние системы (в охране, без охраны, программные режимы, неисправные зоны , режимы программирования)<br /> чаще всего это красная лампочка на передней панеле автомобиля]](/templates/images/quest.gif) |  | красный | 
| 
| Количество концевых выключателей (шт) | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество концевых выключателей (шт)] body=[Концевики на капот или багажник, которые замыкаются при открытии охраняемого капота или багажника. Современные автомобили в большей массе укомплектованы такими выключателями.]](/templates/images/quest.gif) |  | 1 | 
| 
| Комплект для монтажа | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Комплект для монтажа] body=[Комплект: липучки крепления, стяжки, клеммы, наконечники, саморезы. ]](/templates/images/quest.gif) |  | минимальный | 
| 
| Количество жгутов проводов (шт) | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество жгутов проводов (шт)] body=[Количество отдельных жгутов проводов, идующих в базовом комплекте к системе.]](/templates/images/quest.gif) |  | 4 | 
| 
| Количество инструкций | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество инструкций] body=[Иногда инструкции разделяют: для пользователя и монтажника. ]](/templates/images/quest.gif) |  | 1 совмещенная по установке + эксплуатации | 
| 
| Язык инструкций | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Язык инструкций] body=[Некоторые системы идут и на рынки других стран, могут быть инструкции не только на русском языке.]](/templates/images/quest.gif) |  | русский | 
| 
| Краткая памятка владельцу | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Краткая памятка владельцу] body=[Основная информация по управлению системой напечатанная в сжатом виде на удобной карточке карманного формата.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Наклейки на стекло | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Наклейки на стекло] body=[Информационно-рекламные наклейки на стекло автомобиля. Служат для закрытия мест крепления модуоей приёма-передачи, датчиков вызова и т.д.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ | 
| 
| Двухсторонняя связь между брелком и авто | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Двухсторонняя связь между брелком и авто] body=[Наличие двустороннего обмена информацией. Обеспечивает функцию пейджера.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Количество охранных зон | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество охранных зон] body=[Кол-во охранных шлейфов. Обеспечивает удобство в распознавании характера покушения (удар,вскрытие и т.д.)]](/templates/images/quest.gif) |  | 8 | 
| 
| Режим Valet | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Режим Valet] body=[или режим "Автосервис" при этом отключаются все охранные функции сигнализации, чтобы избежать передачи пульта управления и пин кодов в третьи руки.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, вкл. с брелка | 
| 
| Режим пассивного иммобилайзера | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Режим пассивного иммобилайзера] body=[Включает блокировку двигателя автоматически,даже в режиме "снято с охраны" через некоторое время после выключения зажигания.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, вкл. программированием | 
| 
| PIN код | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[PIN код] body=[Служит для аварийного снятия с охраны ,а так же для входа в особо важные разделы программирования автосигнализации.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Anti-Hi-Jack | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Anti-Hi-Jack] body=[При нажатии специальной кнопки или комбинации кнопок на брелке через некоторе время включается сирена и еще через несколько секунд блокируется двигатель. Используется при разбойном нападении.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, вкл. с брелока + автоматический режим | 
| 
| Отключение датчиков при постановке на охрану | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Отключение датчиков при постановке на охрану] body=[Временно выключает датчики удара и обьема, актуально при парковке в оживлённых местах.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, раздельное отключение зон | 
| 
| Раздельное открывание дверей | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Раздельное открывание дверей] body=[Поэтапное открытие дверей после снятия с охраны. Обеспечивает защиту от проникновения посторонних лиц. При снятии с охраны открывается водительская дверь, после дополнительной команды брелка открываются остальные двери. ]](/templates/images/quest.gif) |  | можно реализовать | 
| 
| Охрана автомобиля с заведенным двигателем | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Охрана автомобиля с заведенным двигателем] body=[Позволяет не заглушая двигатель поставить автомобиль на охрану, что удобно в зимнее время. В этом режиме отключается датчик удара и блокировка двигателя, но при нарушении периметра двигатель заблокируется и включится тревога.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, только с ключем в замке зажигания | 
| 
| Пассивная постановка в охрану | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Пассивная постановка в охрану] body=[Автоматическая постановка в охрану после закрытия последней двери через короткое время. Может осуществляться как с закрытием дверей так и без. Может послужить ловушкой для автовладельца, если оставить  ключи в салоне автомобиля.  ]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, вкл. программированием | 
| 
| Автовозврат в охрану | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Автовозврат в охрану] body=[Защита от случайного снятия с охраны. Если после снятия с охраны в течении короткого времени не будет открыта дверь, то сигнализация автоматически встанет в режим охраны.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, вкл. программированием | 
| 
| Обход неисправных зон | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Обход неисправных зон] body=[При постановке на охрану выключает из охранного контура  неисправную зону или датчик, тем не менее все остальные зоны остаются под охраной.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Память тревог | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Память тревог] body=[Показывает историю срабатываний сигнализации и сработавшие зоны.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, с указанием зоны | 
| 
| Количество блокировок двигателя | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество блокировок двигателя] body=[Показывает сколько блокировок двигателя можно сделать при помощи этой системы.]](/templates/images/quest.gif) |  | 1 | 
| 
| Количество встроенных блокировок двигателя | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество встроенных блокировок двигателя] body=[Наличие встроенных силовых реле определяет этот параметр. Показывает кол-во реализуемых блокировок без применения дополнительных реле.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Количество внешних блокировок двигателя (шт.) | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество внешних блокировок двигателя (шт.)] body=[Здесь указываются параметры максималного кол-ва блокировок, максимальное кол-во используемых каналов сигнализации для этого. Либо без ограничений, при использовании цифровых сигналов или сетевых шин.]](/templates/images/quest.gif) |  | 1 программируемая | 
| 
| Цифровая блокировка двигателя | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Цифровая блокировка двигателя] body=[Управление удалённым реле по штатной проводке или цифровой шине. Максимально эффективно с использованием динамического или диалогового кода. ]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Вход для дополнительного датчика | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Вход для дополнительного датчика] body=[Для внешней зоны микроволнового датчика, дополнительный датчик объёма и прочие.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Вход для концевиков капота/багажника | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Вход для концевиков капота/багажника] body=[Определяет кол-во независимых охранных зон, а так же упрощает подключение в современных автомобилях именно раздельные шлейфы для концевиков капота и багажника. ]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, отдельные для капота и багажника | 
| 
| Количество выходов на световую сигнализацию | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество выходов на световую сигнализацию] body=[Для подключения поворотников требуются две силовые линии, для подключения габаритов достаточно одной. При подключении к поворотникам сигналы более информативны и заметны в светлое время суток.]](/templates/images/quest.gif) |  | 2 силовых до 7.5А на канал | 
| 
| "Бесшумная охрана" | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=["Бесшумная охрана" ] body=[Сигналы тревоги посылаются только на пейджер и\или выводятся на световую сигнализацию. Полезно для соблюдения тишины в тёмное время суток. ]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Режим "паника" | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Режим "паника"] body=[Включается световая и звуковая сигнализацию с брелка. Цель - отпугивание от автомобиля кого-либо.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Состояние после перерыва питания | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Состояние после перерыва питания] body=[показывает, в какой режим перейдет система когда она стоит на охране, если снять с нее питание , а потом его обратно подключить.]](/templates/images/quest.gif) |  | возврат в предыдущее состояние | 
| 
| Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания] body=[позволяет автоматически закрывать/открывать замки дверей при включении/выключении зажигания автомобиля. Это уменьшает риск "выкидывания" водителя и хищения личных вещей с заднего сидения при остановках.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, вкл. программированием | 
| СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ | 
| 
| Количество дополнительных каналов | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество дополнительных каналов] body=[Большее кол-во дополнительных каналов позволяет реализовать большее количество сервисных функций (световая дорожка, открытие багажника с пульта, и т.д.)]](/templates/images/quest.gif) |  | 2 программируемых | 
| 
| Выходы управления центральным замком | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Выходы управления центральным замком] body=[Слаботочные,силовые, "сухие контакты", выходы только на активатор, а так же полноценный функционал поддержки 5-и проводных активаторов. ]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, силовой, встроенные реле до 15А | 
| 
| Выход на замок багажника | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Выход на замок багажника] body=[слаботочный выход требует подключение через релейную развязку, силовой допускает подключение замка багажника напрямую.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, программируемый, слаботочный до 300 мА | 
| 
| Выход на контроллер стеклоподъемников | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Выход на контроллер стеклоподъемников] body=[служит для подлючения дополнительного модуля автоматического безопасного закрытия стекол автомобиля при постановке систему на охрану. Даже если этого выхода у системы нет, то есть пути альтернативного подключения такого контроллера.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, через программируемый доп. канал | 
| 
| Функция «Комфорт» | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Функция «Комфорт»] body=[Реализует алгоритм выхода для подключения к штатной функции "Комфорт" - закрытие окон и люка при постановке в охрану. ]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, вкл. программированием | 
| 
| Задержка опроса зон | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Задержка опроса зон] body=[требуется в автомобилях, где лампа салонного света гаснет не сразу после закрытия дверей, а с некоторой задержкой.  Иначе система будет выдавать ложный сигнал о  незакрытой двери.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, вкл. программированием, 5, 30, 45 или 60 сек | 
| 
| "Вежливая подсветка салона" | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=["Вежливая подсветка салона"] body=[Сигнализация может управлять лампой салонного освещения, что повышает комфортность в темноё время суток. Для реализации данной функции могут потребоваться дополнительные компоненты! Включается свет в салоне при снятии сигнализации с охраны]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, вкл. программированием | 
| 
| Отложенная постановка на охрану | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Отложенная постановка на охрану] body=[когда система ставится на охрану автоматически, по закрытию последней двери, капота, багажника. Активируется однократно, заранее с брелка, удобно когда руки заняты сумками и т.п...]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| "Поиск на стоянке" | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=["Поиск на стоянке"] body=[Позволяет обнаружить свой автомобиль на большой парковке. При активации данной функции с брелка могут мигать поворотники и звучать сигнал сирены. ]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, световые и звуковые сигналы | 
| 
| Закрытие замков дверей после набора скорости | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Закрытие замков дверей после набора скорости] body=[более удобная реализация функции закрытия центрального замка автомобиля при включении зажигания. Замки автоматически закроются только когда автомобиль достигнет определенной скорости или оборотов двигателя.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Бесшумная постановка\снятие с охраны | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Бесшумная постановка\снятие с охраны] body=[постановка/снятие с охраны  системы без подтверждающих сигналов сирены. Полезна при парковках в местах где шуметь нежелательно.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| "Ловушка для злоумышленника" | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=["Ловушка для злоумышленника"] body=[в данном режиме автосигнализация ничем не выдаёт своего присутствия, при срабатыании системы тревога идет только пейджер (двухсторонний брелок) владельца. Увеличивает шансы владельца застать в расплох недображелателей....]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Алгоритм программирования сигнализации | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Алгоритм программирования сигнализации] body=[Элементы управления, испульзуемые для управления функциями и режимами программирования системы. Программирование всех функций только через перемычки устарело, т.к. чтобы изменить настройки приходится доставать центральный блок системы.]](/templates/images/quest.gif) |  | кнопкой Valet + брелок | 
| 
| Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек) | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек)] body=[для различных систем центрального замка требуются разные управляющие импульсы. Комбинаций довольно много, но основных класса три: длительность  0,5-1 с. - электрические замки, в том числе установленные дополнительно (самый частый вариант!), 3-5 с. - пневматические системы ц.з., 10-30 с. - системы класса "комфорт". Двойной импульс требуется для штатных замков с блокировкой.]](/templates/images/quest.gif) |  | 0,8/3,6/30/2х0.8 | 
| 
| Выход на дополнительный пейджер | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Выход на дополнительный пейджер] body=[Актуально в основном для односторонних систем.  Часто дополнительные пейджеры подключаются напрямую к датчикам.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, разъем для GSM-модуля | 
| 
| Вызов владельца к автомобилю | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Вызов владельца к автомобилю] body=[Функция ручного включения сигнала на брелок владельцу, если кто-то остался в машине или рядом с ней.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Подключение к "ручнику" | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Подключение к "ручнику"] body=[Применяется в основном в системах с автозапуском, служит дополнительной подстраховкой, что бы машина при автозапуске не тронулась с места.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Поключение к педали тормоза | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Поключение к педали тормоза] body=[по нажатию педали тормоза система может убедится, что водитель на месте, и например, закрыть замки дверей, выключить поддержку зажигания при автозапуске, и т.д... Так же блокировка угоняемого автомобиля тоже обычно активируется в момент нажатия на педаль тормоза.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| ФУНКЦИИ БРЕЛКА И РАДИОКАНАЛ | 
| 
| Дальность оповещения (метров) | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Дальность оповещения (метров)] body=[указывается дальность оповещений о тревогах и прочих сигналов в направлении от автомобиля к брелку системы. Используются данные производителя, обычно отражают  дальность связи в идеальных условиях. Как правило  дальность в этом направлении больше обратной, т.к. передатчик в автомобиле работает в лучших условиях, с большей антенной, при лучшем питании, чем миниатюрный передатчик в брелке.]](/templates/images/quest.gif) |  | 1200 | 
| 
| Дальность управления (метров) | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Дальность управления (метров)] body=[здесь мы указываем расстояние с которого вы сможете подавать управляющие сигналы по направлению от брелка системы к автомобилю. Значения берутся нами из данных производителя, и обычно отражают максимально возможный радиус работы в идеальных условиях. В городских условиях приведенные цифры надо делить на 2 как минимум.]](/templates/images/quest.gif) |  | 600 | 
| 
| Тип управляющего кода | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Тип управляющего кода] body=[указываем используемый алгоритм шифрования команд радиоуправления. Используем данные производителя. Данная характеристика довольно важна, т.к. в последнее время появились и используются довольно мощные и эффективные средства электронного взлома радиоканала, так называемые код-граберы и сканеры.]](/templates/images/quest.gif) |  | динамический | 
| 
| Контроль канала связи | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Контроль канала связи] body=[наличие контроля канала связи позволяет убедиться, что систему не обесточили, не сняли с охраны код-грабером, не заэкранировали передатчик, не поставили радиопомеху, и в том, что автомобиль находится в зоне действия радиосвязи с брелком и возможная тревога не будет пропущенна. Есть несколько реализаций данной функции, самая надежная - когда контроль канала связи осуществляется постоянно и автоматически, через некоторые интервалы времени.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть, ручной, принудительно с брелка | 
| 
| Несущая частота радиоканала (мГц) | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Несущая частота радиоканала (мГц)] body=[Сертифицированная рабочая частота для подобных систем в России - 433,92 МГц. Практически всё автосигнализации, продающиеся в России, на ней и работают.]](/templates/images/quest.gif) |  | 433,92 | 
| 
| Поставка и снятие с охраны | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Поставка и снятие с охраны] body=[Gостановка и снятие разными кнопками предпочтительнее, т.к. радиопосылки от разных кнопок разные и их сложнее сграбить замещающим код-грабером. Но тоже не панацея, к сожалению. Самому владельцу в момент постановки системы на охрану надо быть внимаьельным!]](/templates/images/quest.gif) |  | разными кнопками | 
| 
| Количество кнопок брелка | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество кнопок брелка] body=[в общем случае, чем  больше отдельных кнопок на брелке, тем больше функций можно сделать с прямым доступом одним нажатием, тем проще и удобнее пользоваться системой.]](/templates/images/quest.gif) |  | 3 | 
| 
| Количество зон охраны, индицируемых на брелке | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество зон охраны, индицируемых на брелке ] body=[Чем большее число зон может быть отдельно отображено на дисплее брелка, тем информативнее и точнее информация о поступившей тревоге и тем проще владельцу правильно отреагировать на нее.]](/templates/images/quest.gif) |  | 6 | 
| 
| Вибро-режим в брелке | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Вибро-режим в брелке] body=[функция полностью аналогична виброзвонку в сотовом телефоне,  позволяет не  пропустить тревогу в шумном месте.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Подсветка ЖК-дисплея брелока | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Подсветка ЖК-дисплея брелока] body=[особенно полезно, когда необходимо разглядеть на ЖК-дисплея брелка маленькую иконку в темноте.]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке] body=[если владелец не нажал кнопку на брелке и не подтвердил этим получение тревожного сообщения, брелок будет переодически подавать короткие звуковые сигналы и на дисплее будет мигать иконка сработавщей зоны.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Часы в брелке | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Часы в брелке] body=[В некоторых ЖКИ брелках можно отследить время событий и тревог. Чаше всего просто как часы.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Будильник в брелке | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Будильник в брелке] body=[актуальность данной функции под вопросом, кроме систем с автозапуском, в них обычно по будильнику можно запрограммировать автозапуск двигателя.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Индикация температуры в салоне автомобиля | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Индикация температуры в салоне автомобиля] body=[показывает текущую температуру внутри салона автомобиля от термодатчика встроенного в центральный блок или в модуль приёма-передачи. Помогает определится зимой с прогревочными дистанционными запусками двигателя.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Индикация напряжения аккумулятора автомобиля | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Индикация напряжения аккумулятора автомобиля] body=[Позволяет дистанционно узнать, в каком состоянии находится аккумулятор автомобиля.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| Индикация разряда батареи брелка | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Индикация разряда батареи брелка] body=[Полезная функция, страхует от неприятной ситуации с неожиданно севшей батарейкой в самом неподходящем месте]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| 
| Элемент питания брелка с обратной связью | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Элемент питания брелка с обратной связью] body=[чаще всего используют элементы:<br /> АА<br /> ААА<br /> CR<br /> лучше всего брать дорогую батарейку, чтобы хватило на большее время и дальность передачи команд, так же будет высокой.]](/templates/images/quest.gif) |  | 1.5В (1 батарейка ААА) | 
| 
| Максимальный радиус действия одностороннего брелка | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Максимальный радиус действия одностороннего брелка] body=[радиус управления системой с брелка без встроенного пейджера. Используются данные производителя, обычно это дальность связи в идеальных условях, на практике дальность сильно зависит от зашумленности эфира, расположения антенны, состояния батарейки и т.д...]](/templates/images/quest.gif) |  | 15 | 
| 
| Элемент питания брелка без обратной связи | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Элемент питания брелка без обратной связи] body=[самая распрастраненная в автосигнализациях - батарейка типа 23А, соответственно ее проще всего найти в продаже.]](/templates/images/quest.gif) |  | 3В, батарейка CR2032 | 
| 
| Максимальное количество брелков | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Максимальное количество брелков] body=[максимальное число брелков задано жестко при разработке системы и записать дополнительный брелок сверх лимита невозможно!]](/templates/images/quest.gif) |  | 4 | 
| 
| Блокировка кнопок брелка | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Блокировка кнопок брелка] body=[Защита от случайных нажатий, похоже на функцию мобильного телефона. ]](/templates/images/quest.gif) |  | есть | 
| ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК (ТУРБО) | 
| 
| Дистанционный запуск двигателя | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Дистанционный запуск двигателя] body=[Система автоматического запуска двигателя. Данная система обеспечивает контроль успешности запуска и работы двигателя, а так же безопастность запуска и саомго автомобиля без присутствия владельца в автомобиле. Реализовать автозапуск можно только на инжекторных и дизельных двигателях, тип КПП значения не имеет! В случае запуска происходит отключение некоторых охранных функций.]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| 
| "Турботаймер" | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=["Турботаймер"] body=[Требуется  для турбированных двигателей. Служит для более плавного и равномерного охлаждения турбины, что существенно продлевает срок ее службы. Алгоритм простой - задержка выключения двигателя после поездки на несколько минут, что бы мотор поработал на холостых оборотах. При этом сигнализация встаёт в охрану, но отключает некоторые охранные функции. ]](/templates/images/quest.gif) |  | нет | 
| ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 
| 
| Рабочее напряжение питания | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Рабочее напряжение питания] body=[используем значения указанные в документации производителя. Чем шире диапазон рабочих напряжений, тем более устойчиво может работать система в пограничных режимах разряженного аккумулятора, бросков перенапряжения в бортовой сети и т.д...]](/templates/images/quest.gif) |  | 9-18 | 
| 
| Ток потребления (мА) | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Ток потребления (мА)] body=[информация по данным производителя,  чем меньше ток потребления, тем дольше система будет работать на аккумуляторе автомобиля  и не "посадит" его. Актуален в случае длительных стоянок, больше 2-х недель.]](/templates/images/quest.gif) |  | до 20 | 
| 
| Диапазон рабочих температур (град С) | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Диапазон рабочих температур (град С)] body=[обычно все автомобильные компоненты производятся из элементов индустриального или автомобильного исполнения, с расширенным диапазоном рабочих температур.]](/templates/images/quest.gif) |  | от -40 до +85 | 
| 
| Страна изготовитель | ![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Страна изготовитель] body=[только не надо бояться систем сделанных в Китае! Если это фабричный Китай, то в большинстве случаев это современное производство, с автоматическими линиями сборки и контроля.]](/templates/images/quest.gif) |  | Тайвань |